Инструкции безопасности для детей

25.06.2020

Инструкция  по технике безопасности для воспитанников № 1

1. Не выходи на прогулку без взрослого. 

2. Осторожно открывай и закрывай двери. 

3. Спускаясь по лестнице, не толкайся, не спеши, держись за перила, смотри под ноги. 

4. Выходи из здания детского сада спокойно.

 5. Будь внимателен и осторожен, спускаясь с крыльца. 

6. Спокойным шагом дойди до своего участка вместе с воспитателем и детьми своей группы. Если есть лужи, обойди их. 

7. Внимательно слушай и соблюдай правила проведения игр. 8. Не бросайся камнями, песком или другими предметами.

 9. Не играй в лужах. 

10. Не ешь траву, растения, песок. 

11. Не залезай на забор, деревья, скамейки. 

12. Не облизывай руки и игрушки. 

13. Не выходи за пределы своего участка. 

14. Не приноси опасные предметы. 

Если увидел опасный предмет, не бери его в руки, сразу расскажи воспитателю. 

15. Не засовывай голову между прутьями металлических построек. 

16. Не дергайте друг друга за руки или за одежду. 

17. Не прячься от воспитателя. 

18. Во всем слушайся воспитателя. 

19. Если ты хочешь пить, сразу скажи об этом воспитателю. 20. Если тебе жарко, скажи об этом воспитателю и спрячься в тень веранды.

 21. Не ломай игрушки, будь бережливым. Делись игрушками. 22. Бегай по ровному месту. 

23. При беге во время подвижных игр смотри вперед, не размахивай руками, если в руках предмет. 

24. В играх с бегом не подставляй подножки, не сбивай другого ребенка прыжком в спину. 

25. При игре в «догонялки» не хватай другого ребенка, а дотронься ладонью.

Профилактика В целях профилактики коронавирусной инфекции запретите детям подносить руки ко рту и сосать пальцы. Поскольку на коже может быть вирус

Правила поведения на прогулке летом

26. При лазании по лестницам крепко держись руками, смотри внимательно, куда ставишь ноги. 

27. При спрыгивании с возвышенности приземляйся на две ноги. 

28. Не сталкивай других, находясь на возвышении (бревне, лестнице, скамейке). 

29. При метании в цель убедись, что на пути полета мяча никто не стоит. 

30. При играх с мячом не сильно ударяй ногами по мячу, чтобы не попасть в кого-нибудь. 

31. Если у тебя что-то болит, скажи об этом воспитателю. 

32. Всегда будь на прогулке в панамке, шляпе или кепке. 

33. Попроси о помощи при необходимости. 

При участии в играх со спортивными снарядами следует опасаться следующего: 

– с мячом: 

• попадания в голову и живот; 

•  укатывания мяча за территорию площадки или территорию детского сада; 

со скакалкой: 

•    травмирования всех частей тела при несоблюдении дистанции; 

с бадминтоном: 

•    травмирования товарищей при чрезмерном размахивании  ра кеткой;

 •    попадания воланчика в лицо и голову. 

При участии в играх с песком следует опасаться: 

– попадания песка в глаза, уши, рот; 

–  травмирования различными сопутствующими этим играм предметами (лопатки, ведра и т. п.). 

34. До возвращения с прогулки помоги воспитателю собрать игрушки и постройтесь в колонну по двое. 

35. Дойдите до входа в детский сад строем. 

36. После прогулки вымой ноги и руки. Руки мой тщательно по правилам. Обработай кожным антисептиком. 

После прогулки дети должны тщательно мыть руки и дезинфицировать их кожным антисептиком. Напомните детям про это несколько раз

ИнструкцИя  по технике безопасности для воспитанников № 2

1.Общение с собакой: 

–при встрече с собакой всегда соблюдай осторожность;

 – при встрече с собакой не показывай своего испуга, оставайся спокойным; 

–  не беги, потому что собака может броситься вдогонку и укусить. Однако не стоит и останавливаться, потому что собаке это может не понравиться; 

– уличные собаки могут быть больны. Их можно покормить, но гладить и играть с ними опасно;

 – нельзя дразнить и мучить собак; 

– помни, что собака может быть наиболее агрессивна во время еды или если у нее детеныши. 

2.Правила общения с кошками идентичны правилам общения с  собакой. 

3.При общении с птицами следует помнить, что птицы могут выступать переносчиками заразы, поэтому ни в коем случае не трогать их руками. 

4.Птицы могут быть наиболее агрессивными при наличии птенцов и разрушении их гнезд. Могут клюнуть. 

5.При встречах с крысами и мышами строго запрещается трогать их руками или протягивать к ним руки. Крысы и мыши могут служить переносчиками заразы. Могут укусить.

 6.При встречах с лошадьми не рекомендуется подходить к ним слишком близко. Могут лягнуть. Гладить и кормить можно только с разрешения воспитателя и хозяина лошади. Лошадь может укусить.

Правила поведения при встрече с животными,

Птицами.  Поскольку многие дети считают птиц безобидными существами, скажите детям, что общаться с птицами опасно 

ИнструкцИя  по технике безопасности для воспитанников № 3

1.Гуляй строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).

 2.Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки. 

3.Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на высокие постройки. 

4.Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми. 

5.Нельзя разговаривать через забор с незнакомым человеком. 6.Нельзя брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми. 

7.Нельзя брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки. 

8.Нельзя брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы.Хочу такой сайт

 9.Нельзя облизывать игровой и спортивной инвентарь, игрушки. 

10.Во время проведения трудовых поручений используй оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем. 

11.Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, бери только с разрешения воспитателя. 

12.В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратись к воспитателю.

Правила поведения на участке детского сада

Инвентарь расскажите детям, что  нельзя облизывать на участке спортивный и игровой инвентарь.  на нем могут быть вирусы, микробы, бактерии, в том числе коронавирус

ИнструкцИя  по технике безопасности для воспитанников № 4

1. Чтобы избежать сильных падений, всегда надо смотреть под ноги. 

2. Падения и ушибы могут быть вызваны неудобной обувью, неправильно надетой обувью и одеждой. В этом случае следует обратиться за помощью к воспитателю. 

3. Ушибы могут быть вызваны при сильном размахивании рук  или ног. 

4. Запрещено сильно размахивать оборудованием предметных игр. 

5. Запрещено просовывать голову между металлическими перекладинами лестниц. 

6. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки. 

7. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на высокие постройки. 

8. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратись к воспитателю. 

9. При спуске и подъеме по лестницам будь осторожен и держись за перила.

Инструкция, как уберечься от падений на прогулке

Помощь скажите, чтобы дети при ранении незамедлительно обращались за помощью к вам, ведь незначительная ссадина может привести к серьезным последствиям

ИнструкцИя  по технике безопасности для воспитанников № 5

При организации игр с песком запрещается: 

1.Использовать игрушки со сколами, трещинами, острыми краями.

 2.Использовать булавки, иголки, гвозди, другие колющие, режущие предметы. 

3.Сдувать песчаную пыль ртом. 

4.Играть с подбрасыванием песка вверх, с бросанием его друг в друга. 

5.Насыпать песок за ворот рубашки, в штанишки, в волосы, в обувь. 6.Ходить в обуви, наполненной песком.

 7.Закапывать в песок тело ребенка, голову. 

8.Лежать на песке вниз лицом. 

9.Жевать песок либо имитировать употребление его в пищу. 10.Нюхать песок. 

11.Переносить песок весом больше 2 кг – мальчикам, 1,5 кг – девочкам.

Правила при игре с песком

Песчаная пыль Запретите детям сдувать песок ртом. Это образует песчаную пыль, которая может попасть в дыхательные пути

ИнструкцИя  по технике безопасности для воспитанников № 6

1.Одевайся на прогулку с разрешения воспитателя.

 2.Во время одевания будь внимательным. 

3.Самостоятельно одевайся в следующей последовательности: – носки (гольфы), колготки (если прохладная погода); – брюки, платье, шорты; – кофта или ветровка (если прохладная погода); – головной убор (кепка, шляпа, платок); –  обувь; – дождевик (если идет мелкий дождь). 

4.Одеваться надо спокойно, не разбрасывать одежду, доставать из шкафчика по порядку выше. 

5.Во время одевания не толкай товарища, не дергай за дверцу шкафчика.

 6.Не забирайся, не закрывайся в шкафчике.

 7.В карманах одежды не должно быть никаких посторонних предметов. 

8.В случае даже незначительного ранения, ссадины, ушиба немедленно обратись к воспитателю. 

9.Выходи на прогулку только с воспитателем. 

10.Если у тебя в руках зонт, держи его закрытым. Когда открываешь зонт, убедись, что рядом нет детей, чтобы не ударить их. 

11.При ходьбе по лестнице держись за перила. 

12.При открывании или закрывании двери будь осторожен! Не подставляй пальцы, не хлопай дверью, не держи дверь.

Правила поведения при одевании на прогулку

Последовательность одевания Последовательность одевания озвучивайте детям регулярно,  а не единожды. Чтобы дети запомнили, что в первую очередь надевать, что потом

ИнструкцИя  по технике безопасности для воспитанников № 7

1. Перед занятием не забудь обязательно сходить в туалет.

 2. Если у тебя что-то болит – скажи об этом инструктору по физической культуре (воспитателю). 

3. Во всем слушайся инструктора по физической культуре  (воспитателя). 

4. Организованно дойди до спортивного участка вместе с инструктором по физической культуре (воспитателем) со всеми детьми, обходи лужи. 

5. Не выходи за пределы спортивной площадки. 

6. Уходить со спортивной площадки можно только вместе  со взрослым. 

7. Не бери на занятие посторонние предметы. 

8. Внимательно прослушай и соблюдай правила выполнения  спортивных упражнений и проведения спортивных и подвижных игр. 

9. Не бросайся камнями, песком, вещами, игрушками. 

10. Не бери в рот различные предметы, не облизывай их. 

11. Не просовывай голову между металлическими прутиками  ограждения и спортивного оборудования. 

12. Если увидел на спортивной площадке опасный предмет, не бери его в руки, сразу расскажи инструктору по физической культуре  (воспитателю). 

13. Не прячься от инструктора по физической культуре (воспитателя). 

14. Не залезай на забор, деревья, скамейки. 

15. Не размахивай и не кидайся оборудованием.

Боли Обязательно попросите детей. чтобы каждый предупреждал о плохом самочувствии. Ведь это может быть и признаком вируса

Правила поведения на спортивной площадке

16.Не ломай спортивное оборудование, будь бережливым. 17.Не разговаривай громко и не кричи, чтобы слышать инструктора по физической культуре (воспитателя) и не мешать другим детям. 

18.Не отвлекай других детей. 

19.Если хочешь что-то сказать или спросить – подними руку, не перебивай говорящих, уважай себя и других.

 20.Не обижай других детей, и тебя никто не обидит.

 21.Не смейся над тем, у кого что-то не получается, или над тем, кто попал в неловкую ситуацию. 

22.Если у тебя что-то не получается – скажи, тебе обязательно помогут. 

23.Будь осторожен с предметами, необходимыми для организации и проведения занятий (мяч, обруч, скакалка, кегли и т. п.). 

24.После физкультурных занятий вымой сначала руки, а потом лицо. Руки мой тщательно, по правилам. Протри их кожным антисептиком

Инструкция безопасного поведения на воде.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция для воспитанников по профилактике негативных ситуаций во дворе.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция о правилах дорожного движения для пешеходов.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция о чрезвычайных ситуациях.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».