страна безопасности
01.12.2020
Сегодня у нас прошло мероприятие "Страна безопасности"
Задачи.
Обучающие:
- обучать основам личной безопасности;
- сформировать умения применять правила безопасного поведения
в различных жизненных ситуациях;
- учить детей отвечать на вопросы
полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов:
01, 02, 03, с сотового – 112.
Развивающие:
- формировать понятие «можно – нельзя» к
различным ситуациям на улице и дома;
- развивать речь,
память, мышление, внимание;
- развивать умение
выслушать друг друга;
Воспитательные:
- воспитывать безопасное поведение на улице,
сознательное отношение к соблюдению правил безопасности;
- воспитывать
ответственность за себя и других, доброжелательность, чувство сопереживания к
тем, кто нуждается в вашей помощи;
- воспитывать и
поощрять инициативу и самостоятельность.
Интеграция
областей:
ОО «Речевое развитие»: учить внимательно слушать,
формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом
и предложением, состоящим из 3-4 слов. Активизировать в речи понятия, связанные безопасностью дома и на улице.
Развивать
необходимые психические качества: внимание, память, мышление, развивать
речь детей, активизировать словарь;
ОО. «Познавательное развитие»: воспитывать желание
закреплять и познавать правила безопасности дома и на улице,
поддерживать познавательный интерес;
ОО. «Художественно-эстетическое развитие»: способствовать
развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
Формировать навыки ориентировки в пространстве.
ОО «Физическое развитие»: учить выполнять игровые
действия, способствовать совершенствованию выполнения детьми основных видов
движений, развитие физических качеств, воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила,
согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»: развивать общение
и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; самостоятельность,
целенаправленность и саморегуляцию собственных действий; развивать социальную и
эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной
деятельности со сверстниками, формировать уважительное отношение и чувства
принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
формировать основы безопасного поведения в быту,
социуме, природе.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.12.2020
Дата обновления: 01.12.2020
Дата публикации: 01.12.2020